Статую вождя пролетариата на бульваре Тараса Шевченко в Киеве временно заменила гигантская синяя рука авторства румынского скульптора Богдана Раци, — передает Newsone. 

Арт-объект «Middle Way» открыли утром в четверг, 27 сентября. Он установлен временно — в рамках проекта «Moving Monuments» (Движущиеся памятники) и символизирует дружбу и общение. В соцсетях активно обсуждают символизм скульптуры. NEWSONE собрал самые интересные, по нашему мнению, публикации.

Рука высотой в два человеческих роста выглядит следующим образом:

Фото: Информатор

«Канонизированная «зига», визуализация «руки Кремля», «Бандера рвется из ада», неправильно установленная рука, просящая милостыню. Почему голубая? Ваши варианты?», — строит догадки Олеся Медведева.

«Почему — дружбы? Если дружбы — почему синяя? Нет, нет, нет. Это — рука Кремля. Ей стольким обязана наша власть», — уверена Александра Павлова.

«Вот она какая — рука Кремля, дедушка Ленин вернулся, памятник горяче воде, монумент коррупции, просящая у МВФ, зигующий аватар, эти руки ничего не крали», — анонсирует советник начальника «Киевского метрополитена» Наталья Макогон.

«В Киеве открыли памятник воспитательному лящу по лицу», — решил нардеп Юрий Береза.

«Не все знают, но изначально рука напротив Бессарабского рынка была проектом памятника Олегу Виннику», — приоткрывает завесу тайны Дмитрий Коваленко.

«Что только не придумают, чтобы горячую воду не включать», — возмущается бывший министр ЖКХ Украины Алексей Кучеренко.

«Х***** тучу раз уже видел в фейсбуке фотки этой руки. Возмущения. Ржач над размером и цветом. Какие-то требования. Но никто не заметил, что фокус этой руки не в том, что она синяя и огромная, а в том, что она с обеих сторон внешняя. Вероятно, поэтому и называется «Middle Way». Это не к вопросу о памятнике. Он там вообще нафиг не нужен. Это к вопросу о внимательности и о том, что хайп вокруг выдернутого из контекста — это визитная карточка нашего времени», — отмечает Роман Шрайк.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии