Британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал российский телеканал RT (Russia Today) за нарушение принципов объективности при освещении событий. Об этом сообщается на сайте регулятора, – пишет Шарий.нет.

Штраф составляет 200 тыс. фунтов стерлингов ($248 740).

Ofcom применил соответствующие меры за «серьезное несоблюдение вещательных норм», указано в сообщении. Согласно правилам регулятора, новости в эфир должны подавать с «должной беспристрастностью».

Расследование Ofcom показало, что RT неоднократно нарушал принципы регулятора в семи программах новостей с 17 марта по 26 апреля 2018 года. «Мы были особенно обеспокоены частотой нарушений правил RT в течение относительно короткого периода времени», – сообщили в Ofcom.

По его данным, программы были связаны с основными вопросами политического спора и текущей государственной политикой. В частности, с реакцией правительства Великобритании на события в Солсбери относительно отравления бывшего агента ГРУ Сергея Скрипаля и сирийский конфликт.

В то же время в RT назначение штрафа назвали возмутительным, так как еще не было решения суда о правомерности претензий к телеканалу.

«При этом сумма значительно превышает штрафы, наложенные на другие СМИ за такие серьезные нарушения, как разжигание ненависти и призывы к насилию, в то время как RT медиарегулятор субъективно обвиняет в «недостаточной беспристрастности», – указано на сайте телеканала.

В качестве примеров RT приводит ситуации с разными каналами, в частности, с Club TV Limited. В ноябре 2016 года его оштрафовали на £65 тыс. за множество негативных и стереотипных высказываний о еврейском народе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии